Если лендинг мало продает
Как понять почему и увеличить конверсию в продажи
ШАГ 1
Надо "увидеть", где клиенты уходят с лендинга
ШАГ 2
Исправить в нужном месте и
"увидеть" рост конверсии
в приведенном примере переделали видео в разделе лендинга "Видеообзор"
Как это работает
К лендингу подключается расширенная аналитика
Определяются контрольные точки на лендинге
достижение которых при просмотре страницы будет отслеживаться
Настраиваются цели в Яндекс.Метрика
Обычно достаточно 5-7 целей для отслеживания долиста до определенного места
И обязательно цели на фиксирование целевых действий на сайте - заявка, покупка, любая форма
Специальный скрипт
На лендинг ставится несложный JS-скрипт, который обеспечивает сбор необходимых данных.
Работает во всех браузерах
Не тормозит загрузку лендинга
Ждем 5-7 дней
пока накопится статистика посещений и достижений цели
Строится воронка пролиста
На основании которой визуально и видно, где клиенты уходят с сайта
Улучшаются "узкие" места на лендинг
Убираются/меняются картинки, тексты. Добавляются дополнительные кнопки призыва к действию или готовые ответы на потенциальные вопросы
Анализируется конверсия и эффект в целевые действия (продажи)
При необходимости снова вносятся улучшения, анализируется воронка пролиста, конверсии и так далее ....
Как это выглядит
Через 5-7 дней после установки кода и целей Яндекс.Метрики
делаем первую аналитику
А дальше ?
1
1
Нужно внести изменения на лендинге
в тех местах, где "уходят" клиенты
2
2
Подождать 3-5 дней
Пока соберется обновленная статистика
3
3
Сформировать аналитику "Было-Стало"
Сколько стоит ?
1. Установить специальный код на сайт
2. Настроить цели Яндекс.Метрики

1 000 рублей

Сформировать первую аналитику по воронкам пролиста

743 рубля

ИТОГО 1 743 рубля

Каждая последующая аналитика изменений "Было->Стало"

743 рубля
Хочу такую аналитику
Фишка проекта № 1

Если по результатам аналитики окажется, что у вас хороший лендинг
(примерно как на картинке ниже)

я верну вам 1 000 рублей
Фишка проекта № 2
Если вы внесли изменения в лендинг, но по аналитике воронки пролиста стало хуже

вы НЕ ПЛАТИТЕ

за повторную аналитику изменений "Было->Стало"
Заказать услугу
"Конверсия в +"
Нужно больше аналитики ?
1. В разрезе источников траффика (рекламные каналы, системы)

2. Города/регионы

3. Более глубокая аналитика рекламных кампаний и объявлений
Аналитика вовлеченности посетителей из разных
каналов привлечения трафика
Аналитика вовлеченности / заинтересованности посетителей лендинга по городам/регионам
Аналитика эффективности рекламных кампаний / объявлений
Пишите - обсудим
Больше аналитики
Лучшие кейсы
Ситуация : при заходе с мобильных устройств много посетителей покидают лендинг, не долистав даже до раздела "Цены"

Гипотеза : посетителям лень долго листать лендинг с телефона
Решение : поставили дополнительные блоки/кнопки на лендинг
Результат : превзошел все наши ожидания
Преимущества проекта
Говорят, что на лендингах такой блок обязательно дожен быть
Качество
Предложенная технология аналитики и коды отработаны на личных проектах, в которых я отвечаю за результат и деньгами, и головой.
Это не старт-ап, основанный на "вау-идее-как-круто"
Полезность навсегда
Установленный код и настроенные цели Яндекс.Метрики остаются у вас навсегда, так что вы можете прокачивать свои аналитические скилы самостоятельно без моего дальнейшего участия
Ориентиры
Проект развивается - и чем больше участников в него будет вовлечено - тем больше будет данных для сравнения. Как понять : воронка пролиста нормальная или не очень ? а конверсия лендинга ? Сравнить с другими схожими по тематике лендингами и проектами - это пока у меня в перспективе, но полезность видится мне очевидной
Отношение
Ко всем проектам я отношусь "как к своим": вникаю в тему/бизнес заказчика, предлагаю, советую.
Вопросы и ответы
Что за специальный код и как он ставится на сайт ?
1) это может быть подключенная к вашему сайту моя библиотека JavaScript (необходим доступ к "движку" сайта или участие технического специалиста)

2) можно установить через Google Tags Manager - мне понадобится доступ к GTM вашего сайта или установка кода GTM
А этот код не навредит моему сайту ?
Нет. Код отработан на многих проектах. Не содержит ошибок и не замедляет загрузку страницы. Ну, хорошо, +0,002 секунды к времени загрузки страницы
Чем это лучше вэбвизора и карты кликов Яндекс.Метрики ?
Вэбвизор показывает результаты одного посещения одного посетителя сайта. Суммарной статистики по времени не даёт.
При помощи вебвизора и карты кликов вы не сможете в интерфейсе Яндекс.Метрики сравнить на одном экране результаты изменений лендинга в разрезе источников трафика, каналов.
Если вы в совершенстве владеете инструментарием Яндекс.Метрики - буду рад, если вы на этом лендинге найдете для себя инсайты, примените их в своей аналитике и сделаете свои лендинги/проекты лучше !
Конверсия лендинга это хорошо, а если я хочу анализировать эффект в продажах ?
Это можно сделать. В своих реальных проектах я именно так и делаю.
Но тогда понадобится интеграция описанной аналитики с вашей CRM или системой сквозной аналитики.
Все это можно сделать - пишите - обсудим
Вы гарантируете, что по результатам такой аналитики у меня вырастут продажи ?
Нет.
Это еще не всё ...
Этот проект - развитие моего хобби и увлеченности

Всё, что тут описано, я делаю ежедневно в своих проектах и меня от этого прёт и зажигает

Но времени упаковать свои компетенции в понятных и полезный продукт, как всегда, не хватает, поэтому проект развивается по наличию сил и возможностей

Этот лендинг будет еще дорабатываться, в первую очередь, за счет новых кейсов

На очереди - описание и упаковка еще 5 аналитических продуктов

Чтобы быть в курсе развития проекта и в числе первых применить отработанные практики к своим проектам / задачам - подпишитесь на рассылку новостей проекта.

Честное слово порядочного человека: никаких автоворонок, догоняющих писем etc - не будет. Только новости проекта, чтобы вы не упустили важное
Остались вопросы ?
Пишите
Made on
Tilda